Контакты
(495) 646 11 48
Выставочные материалы

Выставочные материалы

Сайт поставщика современных материалов для оформления выставок и выставочных стендов

Решения для автоматизации B2B продаж мерных товаров рекламной специфики. Торговые предложения отличаются по цвету, стоимости, можно выбрать варианты от разных производителей. Указывается наличие на складе. Есть специальные предложения по некондиционным товарам.

Торговая площадка B2B/B2C

Покупателю нужно

  • Выбрать нужные материалы и оформить срочный заказ по минимально возможной цене.
  • При срочной потребности большого количества материала — забронировать доступное на складе до оправки заказа.
  • Изменить уже отправленный заказ или объединить с новым заказом. А также разделить заказ на разные адреса доставки и юр. лица.

Продавцу нужно

  • Максимально автоматизировать процесс совершения покупок с помощью сайта без привлечения менеджеров.
  • Предоставить покупателям информацию о статусах их заказов, история заказов, а также о взаиморасчетах и «первичке».
  • Управлять каталогом номенклатуры и торговыми предложениями из своей ERP-системы.

Решение

Создан сайт с регулярным двусторонним обменом информацией с ERP системой, а также возможностью разового мгновенного обмена информацией с ERP системой: бронирование остатков на складах, изменение в уже оформленных (отправленных) заказах.

Решение

Разные объекты — деление и объединение заказов

  • В расширенном интерфейсе корзины реализована возможность деления заказа на разные юр. лица и адреса при оформлении.
  • До определенного момента можно разделить отправленный заказ на несколько, указав разные реквизиты.
  • При необходимости можно дополнить заказ, оформленный ранее, новыми товарами или объединить новый с уже отправленным.

Мерный товар — отмеряется на сайте

  • Простая рубрикация: номенклатурная группа → мерный товар → выбор нужного цвета, размеров и предложений по ценам.
  • Гибкий поиск по фильтрам: по цене, бренду, цвету, области применения и другим параметрам.
  • При отсутствии нужного количества товара (материала) на складе — возможность оформления под заказ.
  • Калькулятор сумарной площади и стоимости при заказе рулонами, листами и отрезками.

Срочные заказы — мгновенный обмен с ERP системой

  • Оформление и обработка стандартных заказов в автоматическом режиме — минимизация человеческого фактора.
  • Бронирование товара сразу после добавления в корзину для автоматизированных B2B покупателей.
  • Возможность внесения изменений в отправленый заказ практически до момента отгрузки.
  • Хранение списка ближайшей потребности (whishlist) непосредственно в самой корзине.

Мерный товар

Товар - категория с различными торговыми предложениями

Oracal 751
Oracal 751

Мы навели порядок!
Выстроили товары по цветам и ширине.

Карточка товара с торговыми предложениями

Подсказки
выключены
Карточка товара
Иконки акций
на цветах в палитре
Палитра для выбора цвета в карточке
— одна карточка для всех цветов
Оформление доступного «Со склада»
для авторизованных B2B клиентов
Оформление «Под заказ»
доступно всем
Фильтры предложений
Иконки акций на предложениях
в каждом цвете
Отдельные предложения некондиционного
товара, с описанием характера некондиции

Корзина простой вариант

Подсказки
выключены
Корзина
Переключатель «Простой»
и «Расширенный»
Часть состава
заказа «Со склада»
Калькулятор суммарной площади
и стоимости по каждому товару
Структурированный
состав заказа
Часть состава заказа
«Под заказ»
Объединение с уже
отправленным заказом

Корзина расширенный вариант с разделением потребности и состава заказа

Подсказки
включены
Личный кабинет покупателя
Интегрированный Wishlist
Интерфейс переноса
потребности в состав заказа

Дополнительные возможности

Поддержка разных профилей покупателей

  • Неавторизованный покупатель —
    доступно только оформление «под заказ».
  • Авторизованный B2C покупатель —
    доступно оформление «под заказ», расширенный интерфейс корзины и редактирование заказов.
  • Авторизованный B2B покупатель —
    доступно оформление «со склада» и «под заказ», плюс расширенный интерфейс корзины и редактирование заказов.

Акции у торговых предложений

  • Возможность назначения акции с привязкой к цвету и исходным размерам материала.
  • Четыре типа акций: новинка, лидер продаж, распродажа и товар дня.
  • Вывод информации о назначеных акциях в списке товаров-категорий, на уровне номенклатурной группы.

Вся некондиция одним списком

  • Просмотр всех предложений некондиции по всему каталогу.

У нас есть опыт разработки и эксплуатации
онлайн торговых площадок

Мы рады им поделиться!

Сделать так, чтобы ваш магазин продавал лучше, чем сейчас.